Добавление пользователей
- Во-первых, необходимо добавить пользователя (отличного от системного администратора, который был добавлен ранее). В разделе Company Admin щелкните мышью на Add под строкой User Mgmt, чтобы добавить пользователя, который может запускать сканирования.
- Выберите организацию, которой он будет принадлежать, из выпадающего списка, и щелкните мышью на Add.
- На экране управления пользователями впишите информацию о новом пользователе (рис. 8.13).
Рис. 8.13. Экран управления пользователями NCCЗдесь можно выбрать имя пользователя и пароль. Пароль при вводе заменяется звездочками и сохраняется как хэш-значение MD5, а не как обычный текст. Выберите здесь также тип пользователя: System admin, Group admin, Company admin или User. Отметим, что вы можете создавать пользователей, которые находятся на том же или нижележащем уровне, что и вы. Например, администраторы организаций не могут создавать пользователей уровня системного администратора.
Если вы хотите отредактировать или удалить существующего пользователя, щелкните мышью на Edit/delete на основном экране в разделе управления организациями (Company Management).
- Щелкните мышью на Add, и NCC добавит в базу данных пользователя, который может теперь входить в систему и добавлять сканирования как сотрудник организации, к которой он был приписан.